Местоположение: Главная > Единая информационно-коммуникационная инфраструктура > Электронная почта > Устранение ошибки сертификата Outlook

Устранение ошибки сертификата Outlook

В связи с обновлением сертификата почтового сервера единого домена Правительства Свердловской области некоторые пользователи могут наблюдать ошибки сертификата в почтовом клиенте Microsoft Outlook вида:
Ошибка сертификата Ошибка сертификата

Для устранения данной ошибки подключения почтового клиента Outlook из интрасети необходимо пересоздать почтовый профиль через панель управления следующим образом.

1. Закрыть почтовый клиент Outlook.
2. Зайти в панель управления, учётные записи пользователей.
Панель управления
3. Выбрать почту.
Учётные записи пользователей
4. Открыть конфигурации.
Настройка почты Outlook
5. Удалить выбранный профиль.
Профили почты
6. После этого запустить почтовый клиент Outlook. Профиль настроится автоматически.
Вести любое имя новой конфигурации.
Имя конфигурации
Дальше почтовый клиент автоматически определяет учётную запись.
Автоматическая настройка учётной записи
И автоматически настраивает почту.
Подтверждение успешной настройки почты