Устранение ошибки сертификата Outlook
В связи с обновлением сертификата почтового сервера единого домена Правительства Свердловской области некоторые пользователи могут наблюдать ошибки сертификата в почтовом клиенте Microsoft Outlook вида:
Для устранения данной ошибки подключения почтового клиента Outlook из интрасети необходимо пересоздать почтовый профиль через панель управления следующим образом.
- 1. Закрыть почтовый клиент Outlook.
- 2. Зайти в панель управления, учётные записи пользователей.
- 3. Выбрать почту.
- 4. Открыть конфигурации.
- 5. Удалить выбранный профиль.
- 6. После этого запустить почтовый клиент Outlook. Профиль настроится автоматически.
- Вести любое имя новой конфигурации.
- Дальше почтовый клиент автоматически определяет учётную запись.
- И автоматически настраивает почту.