Местоположение: Главная > Услуги > Удостоверяющий центр > Порядок получения электронной подписи

Порядок обеспечения электронными подписями физических и юридических лиц.

Для подачи заявки на получение ЭП необходимо
Выслать на электронный адрес sd@egov66.ru письмо с информацией о том, для каких систем требуется ЭП, имеется ли электронный носитель (eToken, ruToken, JaCarta) или будет приобретаться, для какого ПО необходима ЭП (КриптоПро CSP или ViPNet CSP). Также к письму необходимо приложить карточку организации (реквизиты) для подготовки договора. Ответом на это письмо будет выслана информация о дальнейших действиях, проект договора для согласования, форма заявления на получение ЭП.
Заполнить форму заявления на получение ЭП и подписать договор.
Для получения сертификата ЭП в УЦ предоставляются следующие документы
  1. Паспорт владельца сертификата (руководителя)
    Оригинал или копия 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  2. Страховое свидетельство Пенсионного фонда владельца сертификата (СНИЛС)
    Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  3. Заявление
    Заполненное Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП юридического лица.
  4. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН)
    Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
    Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
    Копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  7. * Доверенность на получение ЭП юридического лица, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
  8. * Паспорт доверенного лица
    Оригинал паспорта.

* Только при получении ЭП доверенным лицом

Для подачи заявки на получение ЭП необходимо
Выслать на электронный адрес sd@egov66.ru письмо с информацией о том, для каких систем требуется ЭП, имеется ли электронный носитель (eToken, ruToken, JaCarta) или будет приобретаться, для какого ПО необходима ЭП (КриптоПро CSP или ViPNet CSP). Также к письму необходимо приложить карточку ИП (реквизиты) для подготовки договора. Ответом на это письмо будет выслана информация о дальнейших действиях, проект договора для согласования, форма заявления на получение ЭП.
Заполнить форму заявления на получение ЭП и подписать договор.
Для получения сертификата ЭП в УЦ предоставляются следующие документы
  1. Паспорт владельца сертификата (ИП)
    Оригинал или копия 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией).
  2. Страховое свидетельство Пенсионного фонда владельца сертификата (СНИЛС)
    Оригинал или копия.
  3. Заявление
    Заполненное Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП индивидуального предпринимателя.
  4. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН)
    Оригинал или нотариально заверенная копия.
  5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП (ОГРНИП)
    Оригинал или нотариально заверенная копия.
  6. * Доверенность на получение ЭП индивидуального предпринимателя, заверенная ИП.
  7. * Паспорт доверенного лица
    Оригинал паспорта.

* Только при получении ЭП доверенным лицом

Квалифицированная электронная подпись для физических лиц нашим УЦ в настоящее время не изготавливается.

Физические лица могут получить квалифицированную электронную подпись в других УЦ Екатеринбурга


Выдача готовых ЭП производится в заранее согласованное время.

Место и время выдачи ЭП:

ГБУ СО «Оператор электронного правительства», г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105, каб. 117-2.

Пн-Чт: 9:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
Пт: 9:00 — 12:00, 13:00 — 17:00

Телефон для справок: +7 (343) 311-00-50.

Внимание! Все документы, адресованные ГБУ СО "Оператор электронного правительства", направляются на эл.адрес sd@egov66.ru, оригиналы — по адресу 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова 105.