Электронная почта

Единая электронная почта функционирует на основе унифицированного справочника электронных адресов единого каталога пользователей. Пользователям предоставляются электронные почтовые ящики, интерфейсы доступа к ним в среде ИК-инфраструктуры с использованием мобильных устройств, функции автоматизации обработки и коллективной обработки почтовых электронных сообщений, функции безопасности, запись почтовых электронных сообщений в архив длительного хранения, управление календарем событий.

Интерфейсы доступа

Доступ пользователей к электронной почте осуществляется следующими способами:

Техническая поддержка

При возникновении вопросов в работе электронной почты обращайтесь в службу технической поддержки ГБУ СО «Оператор электронного правительства» по телефону +7-343-311-0050 (для пользователей IP-телефонии — 10111) или по электронной почте sd@egov66.ru

Нежелательная почта

Если у Вас есть почтовый ящик @egov66.ru, и Вы получаете нежелательную почту (СПАМ), для блокировки нежелательных отправителей используйте СПАМ карантин или перешлите исходное письмо с заголовками (переслать как вложение) на адрес abuse@egov66.ru.

Если Вы получаете нежелательные письма с адреса в домене @egov66.ru, перешлите исходное письмо с заголовками (переслать как вложение) на адрес abuse@egov66.ru.

Если Вы не можете отправить письмо получателю в домене @egov66.ru, ознакомьтесь с информацией о списках блокировки.