Местоположение: Главная > Документы > Новости

Новости

Международный день борьбы с коррупцией

Международный день борьбы с коррупцией (International Day Against Corruption) проводится ежегодно по инициативе Организации Объединенных Наций. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года. Российская Федерация в числе первых стран подписала Конвенцию и ратифицировала ее Федеральным законом от 8 марта 2006 года № 40-ФЗ.

Прием (консультирование) граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы противодействия коррупции, проводится должностными лицами ГБУ СО «Оператор электронного правительства проводится каждую вторую пятницу календарного месяца по адресу : г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, каб. 106.

Обновление СЭД

В январе 2018 года в опытно-промышленную эксплуатацию будет введена модернизированная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области

Подробности

Обновление корневого сертификата Удостоверяющего центра ГБУ СО "Оператор электронного правительства"

В связи с перевыпуском корневого сертификата УЦ, подчинённого Головному УЦ, для всех сертификатов, выпускаемых начиная с 17.10.2017 г. на АРМ пользователя необходимо

корневной сертификат ГУЦ установить в корневые доверенные центры сертификации

корневной сертификат УЦ ГБУ СО "Оператор электронного правительства" установить в промежуточные центры сертификации

Больничный лист нового поколения

С 1 июля 2017 года на всей территории Российской Федерации медицинские организации выдают листки нетрудоспособности в форме электронного документа.

Подробнее...

Аккредитация удостоверяющего центра

Удостоверяющему центру ГБУ СО «Оператор электронного правительства» предоставлена аккредитация на основании приказа Минкомсвязи России № 632 от 31 декабря 2015 года.

C 28 января 2016 года удостоверяющий центр осуществляет выдачу усиленных квалифицированных электронных подписей.

В связи с обновлением сертификата почтового сервера единого домена Правительства Свердловской области некоторые пользователи могут наблюдать ошибки сертификата в почтовом клиенте Microsoft Outlook.

подробнее

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» доступ к автоматизированной информационной системе «Е-услуги. Образование» (регистрационный номер в реестре ГИС СО ИС-13/0004) должен осуществляться только через защищённый сегмент единой сети передачи данных (ЕСПД) Правительства Свердловской области.

подробнее
Перевод часов на зимнее время

В связи с возвратом к зимнему времени 26 октября 2014 года сотрудниками ГБУ СО Оператор электронного правительства проведены все необходимые мероприятия в своей зоне ответственности.

В случае возникновения проблем при работе с информационными системами просьба придерживаться следующего алгоритма:

1. Проверить текущее время на локальном компьютере и установленный часовой пояс (RTZ4). При несоответствии обратиться к своему системному администратору.

2. При соответствии текущего времени и верно установленной часовой зоне подать письменную заявку на sd@egov66.ru с указанием ведомства, имени или IP-адреса рабочей станции, операционной системы, установленной часовой зоны.

Напоминаем, что техническая поддержка рабочих мест осуществляется системными администраторами на местах. ГБУ СО «Оператор электронного правительства» осуществляет только консультационную поддержку ИТ-специалистов.

Для повышения качества решения Ваших заявок и упрощения взаимодействия в автоматизированной системе техподдержки ServiceDesk реализована возможность добавления комментариев к зарегистрированным инцидентам. На любое автоматическое уведомление системы о Вашем инциденте Вы можете ответить, не меняя темы сообщения, и к соответствующему инциденту будет добавлен Ваш комментарий. Также Вам будут направляться уведомления, в случаях, когда сотрудник технической поддержки, при необходимости запроса у Вас дополнительной информации, добавил к инциденту свой комментарий. Таким образом, взаимодействие по каждой Вашей проблеме происходит в рамках одного зарегистрированного Вами инцидента.

Отслеживать все изменения по Вашим инцидентам вы можете с использованием веб-интерфейса ServiceDesk