Местоположение: Главная > Информационные системы > РГУ

Реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области

Межведомственная государственная информационная система Свердловской области № ИС-14/0010. Введена в действие Постановлением Правительства Свердловской области от 19.01.2012 № 17-ПП "О региональных государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области».

Cистема «Реестр государственных и муниципальных услуг» предназначена для сбора и хранения информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) органами власти, а также обеспечения единства и непротиворечивости нормативно-справочной информации (НСИ) в Системе порталов государственных услуг (СПГУ).

Реестр ведется в целях обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, физических и юридических лиц полной, актуальной и достоверной информацией о предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услугах (функциях). Основным назначением реестра является размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для заполнения реестра государственных и муниципальных услуг используется программа «РГУ-клиент».

Адрес РГУ 4.1 – rgu4.egov66.ru rgu41.egov66.ru

Работа в РГУ 4.1 осуществляется в браузерах Mozilla Firefox, Chrome. Работа в браузерах Internet Explorer не поддерживается.

Авторизация осуществляется с действующими учётными записями РГУ. Авторизация через ЕСИА временно не поддерживается.

Инструкция по восстановлению кнопки «Получить услугу в Электронном виде»

  • 1. Если в услуге ранее была данная кнопка, то необходимо отправить заявку в ситуационный центр на почту sd@sc.minsvyaz.ru c просьбой восстановить кнопку «Получить услугу в Электронном виде» (в письме необходимо указать: реестровый номер услуги, идентификатор цели (номер на портале), ссылку услуги на портале);

  • 2. Если услуга новая, ранее не была опубликована на портале, и в ней, соответственно, нет кнопки «Получить услугу», то необходимо написать официальное письмо в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области с просьбой рассмотреть вопрос привязки к новой услуге портальной формы.

Почему услуга или госорган не опубликованы в сводном реестре или на портале государственных услуг?


Проверить соответствие идентификаторов ЕПГУ И РГУ
Сравнить даты публикации. Если даты не соответствуют, то в РГУ вернуть услугу на доработку, опубликовать снова и в течении 3-7 дней проверить обновление на ЕПГУ
Проверьте заполнение всех вкладок ГУ в РГУ. Если какие-то поля не заполнены, публикация услуги не пройдёт. Варианты предоставления должны быть такие же как в самой услуге – привести к одинаковому наполнению. Услугу вернуть на доработку, исправить, затем повторно отправить на согласование и переопубликовать.
Проверьте публикацию
в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг:

ГОСОРГАНЫ

ГОСУСЛУГИ

Информация в отчётах о наполнении Сводного реестра региональными и муниципальными госуслугами и госорганами обновляется один раз в сутки. В связи с чем, рекомендуем Вам проверять информацию об объектах в отчётах не ранее, чем на следующие сутки после публикации.

Если вы не нашли решение проблемы, вышлите письмо в адрес техподдержки. В письме обязательно укажите:

логин в РГУ
прямую ссылку на услугу с портала госуслуг
прямую ссылку на госорган с портала госуслуг
полное наименование услуг и идентификатор
полное наименование ведомства
скриншот АРМ реестра со статусом объекта

Внимание! Все документы, адресованные ГБУ СО "Оператор электронного правительства", направляются на эл.адрес sd@egov66.ru, оригиналы — по адресу 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова 105.