Местоположение: Главная > Информационные системы > СЭД > Порядок подключения организаций к СЭД

Порядок подключения организаций к системе электронного документооборота

Для подключения к системе электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее — СЭД) необходимо провести следующие мероприятия:

  • Для подключения СЭД в режиме «Одного окна» необходимо направить в адрес Министерства цифрового развития и связи Свердловской области соглашение в двух экземплярах между Правительством Свердловской области и новым участникам о взаимодействии.

    По вопросам составления и направления соглашения можно обращаться к главному специалисту отдела развития электронного правительства Министерства цифрового развития и связи Свердловской области Мельниковой Ольге Юрьевне по тел. +7 (343) 312-00-50 доб. 48 (IP 15048) или по эл. почте o.melnikova@egov66.ru;


  • Переход к полнофунциональному режиму доступен действующим участникам СЭД при заключении договора. Для составления и подписания договора необходимо обратиться в ГБУ СО «Оператор электронного правительства» по тел. +7 (343) 311-00-50. Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально;
  • Получить необходимые электронные подписи (далее — ЭП) для пользователей СЭД, в соответствии с «Положением об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота правительства Свердловской области и системе «Обращения граждан», утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 12 сентября 2018 г. № 434-УГ;
    Направить в ГБУ СО «Оператор электронного правительства», на адрес электронной почты sd@egov66.ru заявку на подключение к СЭД в свободной форме, приложив к ней заявку на привязку ЭП к учетным записям пользователей СЭД, с указанием логинов учетных записей сертификатов ЭП к ним (файл «.cer», обязательно в архиве), а также в зависимости от выбранного режима подключения направить заполненные формы для создания учетных записей пользователей;

    Форма заявки для создания УЗ для режима «Одно окно» в СЭД
    Форма заявки для создания УЗ для полнофункционального режима 

    подключения СЭД

    При подключении к системе в полнофункциональном режиме необходимо направить дополнительно:

    - организационно-штатную структуру государственного органа;

    - организационную структуру государственного органа с указанием кодов подразделений;

    - перечень работников, работающих в режиме замещения руководителей;

    - Утверждённый Управлением архивами СО список номенклатурных дел государственного органа;

    - заявку на создание шаблонов документов государственного органа.

    Настроить автоматизированное рабочее место для работы в СЭД, согласно разделу 1.4 Руководства пользователя СЭД.